logo

Специальность: 31.02.05

Квалификация: зубной техник

Уровень образования: базовый

Форма обучения: очная

Нормативный срок освоения образовательной программы:

на базе среднего общего образования (11 классов) 1 год 10 месяцев

 

Язык обучения: русский

 

Вступительные испытания: испытание в форме Лепки

Лепка – это самостоятельная работа, во время которой поступающий воспроизводят анатомическую форму зуба фронтальной группы (клыка) из скульптурного пластилина. Цель вступительного испытания в форме лепки – оценка развития мелкой моторики, пространственного мышления, зрительной памяти.

 

Область профессиональной деятельности выпускника:

  • изготовление зубных протезов
  • ортодонтических и челюстно-лицевых аппаратов в учреждениях здравоохранения по указанию врача.

 

Объекты профессиональной деятельности выпускников:

  • зубные протезы,
  • ортодонтические и челюстно-лицевые аппараты,
  • оборудование и аппаратура зуботехнической лаборатории,
  • конструкционные и вспомогательные материалы;

 

Основные виды профессиональной деятельности:

  • изготовление съемных пластиночных протезов.
  • изготовление несъемных протезов.
  • изготовление бюгельных протезов.
  • изготовление ортодонтических аппаратов.
  • изготовление челюстно-лицевых аппаратов.

 

 

Зубной техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь при неотложных состояниях.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.