Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
В НИК обучаются 0 студентов с инвалидностью.
Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
Не используются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы.
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование
В колледже имеются специальные технические средства обучения индивидуального пользования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
Предоставляются услуги ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь.
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение лиц с ОВЗ и/или инвалидностью в общественную жизни образовательной организации
Групповые и индивидуальные коррекционные занятия в колледже не проводятся.
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
В колледже ведется оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
НИК оснащен следующими техническими средствами индивидуального пользования:
Сканирующее устройство, персональный компьютер
Электронные лупы, программы невизуального доступа к информации, и другие технических средств приема-передачи учебной информации в доступных формах для обучающихся с нарушениями зрения.
Мониторы с возможностью трансляции субтитров
Наличие приспособленной входной группы здания для лиц с ОВЗ (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальных пониженных стоек-барьеров и другие устройства, приспособления)
Пандусы, поручни, расширенные дверные проемы
Наличие возможностей перемещения лиц с ОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и другое; при отсутствии лифтов аудитории для проведения учебных занятий должны располагаться на первом этаже)
Аудитории для проведения учебных занятий для лиц с ОВЗ находятся на 1 этаже
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для лиц с ОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и другое)
Перила, поручни, специально оборудованный унитаз и раковина с поручнями, звонок вызова персонала, крючок для костылей, зеркало
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и другое
Противопожарная сигнализация
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||
1 | Медицинский кабинет | Объект охраны здоровья обучающихся | 367018, Республика Дагестан, г. Махачкала, просп. Насрутдинова, дом №80, литер «А», «Б» | - | - | 36 | 0 |
Пн.-Сб.: с 8:30 до 18:30 |
№ | Код, шифр группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Ссылка на перечень специальных помещений и помещений для самостоятельной работы |
---|---|---|---|
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | |||
1 | 34.02.01 | Сестринское дело | Посмотреть |
2 | 33.02.01 | Фармация | Посмотреть |
3 | 10.02.04 | Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем | Посмотреть |
4 | 44.02.01 | Дошкольное образование | Посмотреть |
5 | 44.02.02 | Преподавание в начальных классах | Посмотреть |
6 | 40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | Посмотреть |
7 | 38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет | Посмотреть |
8 | 32.02.01 | Медико-профилактическое дело | Посмотреть |
9 | 31.02.05 | Стоматология ортопедическая | Посмотреть |
10 | 09.02.07 | Информационные системы и программирование | Посмотреть |
11 | 09.02.03 | Программирование в компьютерных системах | Посмотреть |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||
1 | Библиотека | Библиотека | 367018, Республика Дагестан, г. Махачкала, просп. Насрутдинова, дом №80, литер «А», «Б» | 26 | 2 | 64,16 | 5,0 |
Пн.-Пт.: с 9:00 до 17:30 |
ДП-В |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||
1 | Буфет | Объект питания | 367018, Республика Дагестан, г. Махачкала, просп. Насрутдинова, дом №80, литер «А» | 60 | 4 | 96,0 | 10,0 |
Работает в соответствии с установленным графиком |
ДЧ-В |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||
1 | Стадион открытого профиля с элементами полосы препятствий | Объект спорта | 367018, Республика Дагестан, г. Махачкала, просп. Насрутдинова, 80 «А» | 100 | 10 | 1414,0 | 141,4 |
В соответствии с расписанием занятий |
ДП-В |
2 | Спортивный зал | Объект спорта | ООО «Оздоровительно- спортивный образовательный центр имени Земфиры Шариповой» г. Махачкала, ул. Азизова, д. 5 | 200 | 20 | 4517,1 | 451,71 |
В соответствии с расписанием занятий |
ДП-В |
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество
всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
- - |
Нет Нет |
Общая площадь (кв.м.) | - | Нет |
Жилая площадь (кв.м.) | - | Нет |
Количество мест:
всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
- - |
Нет Нет |
Обеспеченность 100% мягкими и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам | - | - |
Наличие питания (включая буфеты, столовые) | - | - |
№ п/п |
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся |
1 |
2 |
3 |
1. |
Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями (далее – лица с ОВЗ) |
|
1.1. |
Наличие приспособленной входной группы здания для лиц с ОВЗ (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальных пониженных стоек-барьеров и другие устройства, приспособления) |
Вывеска с названием образовательной организации, график работы, план здания организации, выполненные шрифтом Брайля. Пандус, поручни, расширенные дверные проёмы, локальные пониженные стойки-барьеров, кнопка вызова ассистента (помощника)по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ОВЗ, |
1.2. |
Наличие возможностей перемещения лиц с ОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и другое; при отсутствии лифтов аудитории для проведения учебных занятий должны располагаться на первом этаже) |
Тактильные полосы, контрастная маркировка габаритов дверного проема, противоскользящая лента, кресла-коляски, тактильные таблички, выполненные на контрастной основе шрифтом Брайля. Аудитории для проведения учебных занятий располагаются на первом этаже. |
1.3. |
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для лиц с ОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и другое) |
Санитарно-гигиеническое помещение для лиц с ОВЗ (перила, поручни, зеркало перемещаемое в двух плоскостях, крючок с фиксатором для костыля, кнопка вызова, раковина с поручнями, унитаз с поручнями) |
1.4. |
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и другое |
Информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией о плане эвакуации. Система противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами. |
2. |
Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
2.1. |
Сведения об адресе размещения адаптированного сайта на открытых и общедоступных информационных ресурсах, содержащих информацию о деятельности организации, в том числе на официальном сайте соискателя лицензии (лицензиата) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») |
На сайте образовательной организации присутствует функция работы с сайтом «Для слабовидящих». |
2.2. |
Сведения об адресе размещения информации об условиях
обучения инвалидов и лиц с ОВЗ на открытых |
https://poanonic.ru/documents/pol_inv.pdf |
3. |
Адаптированные образовательные программы |
|
3.1. |
Наличие специализированных адаптационных программ: предметы, дисциплины (модули) |
Дисциплина Физическая культура и спорт |
4. |
Наличие правовых актов, регламентирующих работу с инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
4.1. |
Наличие правового акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ |
Положение об организации обучения студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья |
5. |
Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации |
|
5.1. |
Инклюзивная в общих группах |
Специализированная учебная мебель, технические средства обучения и оборудования, специализированная учебная мебель. |
5.2. |
Специальная в специализированных группах |
отсутствует |
5.3. |
Смешанная (частично в общих группах, частично в специальных) |
отсутствует |
5.4. |
По индивидуальному учебному плану |
Специализированная учебная мебель, персональный компьютер, программное обеспечение. |
5.5. |
С применением дистанционных технологий |
отсутствует |
6. |
Техническое обеспечение образования |
|
6.1. |
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники,
слайд-проекторов, электронной доски |
Персональные компьютеры, мультимедийные проекторы, оргтехника, электронная доска. |
6.2. |
Обеспечение возможности дистанционного обучения
(электронные учебно-методические комплексы |
электронные учебно-методические комплексы, учебники на электронных носителях |
6.3. |
Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер) |
Сканирующее устройство, персональный компьютер |
6.4. |
Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов |
компьютерная техника и специальное программное обеспечение |
6.5. |
Наличие адаптированного для инвалидов и лиц с ОВЗ производственного оборудования |
отсутствует |
6.6. |
Специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы, в том числе в формате печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы) |
Специальные учебники, учебные пособия в печатном формате, а также аудиофайлы |
6.7. |
Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) |
«говорящие книги» на флеш-картах |
6.8. |
Размещение в доступных для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья, являющихся слепыми |
монитор с возможностью трансляции субтитров и голосового сопровождения справочной информации расписания учебных занятий |
6.9. |
Дублирование звуковой справочной информации о расписании
учебных занятий визуальной (установка |
монитор с возможностью трансляции субтитров |
6.10. |
Наличие иного адаптированного для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудования |
отсутствует |
7. |
Кадровое обеспечение образования |
|
7.1. |
Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ |
Педагогический работник, находящийся в штате организации получивший дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ. |
7.2. |
Предоставление услуг ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков |
Услуга ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь. |